Причина 1:
Выдвижная ёмкость для слива воды не распознаётся системой.
Причина 2:
Ёмкость для слива воды не распознаётся даже после выключения и включения гладильной системы. |
Устранение 1:
— Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
— Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.
Устранение 2:
— Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
— Очистите и вытрите насухо металлические пластинки (контакты) у ёмкости для слива воды.
— Снова включите гладильную систему кнопкой «I» и следуйте инструкциям, отображённым на дисплее.
— Выньте ёмкость для слива воды и наполните её свежей водопроводной водой.
— Вставьте ёмкость, наполненную водой, снова в основание гладильной системы.
— Снова выньте ёмкость для слива воды, если на дисплее появится соответствующее сообщение.
— Вылейте воду из выдвижной ёмкости и вытрите её насухо.
— Вставьте снова пустую ёмкость для слива воды в основание гладильной системы.
— Гладильная система снова готова к работе и продолжает процесс, начатый до появления неисправности.
— Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele. |